1. Никогда не отключайте
батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. |
2. Никогда не замыкайте
клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель на массу. |
3. Никогда не путайте
провода регулятора напряжения. |
4. Никогда не включайте
регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение). |
5. Никогда не снимайте генератор,
если батарея не отключена от контура. |
6. При установке батареи следите,
чтобы минусовая клемма подключалась к массе. |
7. Никогда не используйте индикатор
напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110
или 220 В). Используйте только индикатор на 12 В. |
8. Не проверяйте диоды подачей напряжения
более 12 В или мегаомметром, так как он имеет слишком высокое для
диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое
замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегаомметром необходимо
отсоединять все провода от генератора. |
9. Если батарея заряжается в установленном
состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены.
Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной
клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрица |
10. Отсоединяйте все провода от
генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей
кузова. |
11. Проверяйте цепи и узлы электрооборудования
и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отсоединенной
аккумуляторной батарее. |
12. Неправильное подключение проводов
приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения. |