Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском
6.2. Системы заряда и запуска
6.2.1. Аккумуляторная батарея
6.2.2. Снятие и установка аккумуляторной батареи
6.2.3. Проверка аккумуляторной батареи
6.2.4. Генератор - общие сведения и меры безопасности
6.2.5. Проверка установленного генератора
6.2.6. Снятие и установка генератора
6.2.7. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
6.2.8. Стартер - общие сведения
6.2.9. Проверка системы запуска двигателя
6.2.10. Снятие и установка стартера
6.2.11. Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

6.2.8. Стартер - общие сведения

Стартер

1 - передняя крышка
2 - тяговое реле
3 - кожух
4 - щеткодержатель
5 - статор
6 - ротор
7 - приводная шестерня с обгонной муфтой

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле.
Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфтой поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
ВНИМАНИЕ

Стартер представляет собой обменный компонент. Это означает, что поврежденный стартер при покупке отремонтированного или нового принимается изготовителем в зачет. Поэтому необходимо старый стартер брать с собой.



« предыдущая страница
6.2.7. Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
следующая страница »
6.2.9. Проверка системы запуска двигателя