При применении этого устройства давление заправки системы не должно превышать 1 бар.
Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.
Штуцеры для удаления воздуха
следует открывать осторожно, чтобы не свернуть их. Рекомендуется за 2 часа до
отворачивания опрыскать штуцеры средством для растворения ржавчины. Если штуцеры
все– таки не открыть, рекомендуется обратиться на СТО.
В процессе удаления воздуха
следите за уровнем жидкости в резервуаре. Уровень не должен существенно снижаться.
В противном случае в систему может попасть воздух. Обязательно заливайте в систему
только новую тормозную жидкость!
« предыдущая страница 10.6. Тормозная жидкость |
следующая страница » 10.8. Снятие и установка тормозного шланга |