Дизельное топливо по DIN EN1) 590 | Цетановое число не менее 49 |
Биодизельное топливо по DIN 51 6063) | РМЕ |
Топливный бак | |
Объем | 55 л или 62 л на моделях с полным приводом |
в том числе резервный запас | 7 л или 8 л на моделях с полным приводом |
Стеклоомыватель | |
Тип | вода с концентратом S – летом, W – зимой или спирт (не более 15%) с водой |
Объем | 3 л, 5.5 л при наличии фароомывателей |
Двигательное масло (Обратитесь также к материалам подраздела Автомобильные химикалии, масла и смазки) | |
Тип | Для моделей, начиная с 2000 года выпуска (MJ 00), продлен интервал обслуживания (WIV) и предусмотрены новые требования AUDI для двигательного масла. |
Бензиновые двигатели // Дизельные двигатели | |
Выпуск | |
до 4/99 (MJ 98) | 500 00, 501 01, 502 00 // 500 00 + 505 00 или 501 01 + 505 00 |
с 5/99 (MJ 00) без WIV | 500 00, 501 01, 502 00 // 500 00 + 505 00, 505 00, 505 01 |
с 5/99 (MJ 00) с WIV | 503 00, 503 01 // 506 00, 506 01 |
Audi S3 | 503 01 // – |
+ обозначает что обе спецификации должны быть указаны
на упаковке масла Возможно применение SF/SG (дизель CD) масел по спецификации API, или А2/А3 по спецификации ACEA (дизель В3 или В4) | |
Вязкость | 5W30 (холодный климат), 20W40 (жаркий климат) |
Объем, с заменой фильтра | |
Все двигатели | 4.5 л |
Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне | 1 литр |
Система охлаждения | смесь мягкой воды (60%) и антифризного концентрата (40%) |
Антифризный концентрат | G12 A8D (красного цвета) или соответствующий спецификации TL–VW 774 D (не смешивайте с любым другим) |
Объем системы | |
Двигатели 1.6, 1.8 л | 5.0 л |
Количество антифриза, добавляемое в систему охлаждения для обеспечения требуемой морозоустойчивости (при этом столько же охладителя слить), л |
Измеренное значение, °С. | 0 | –5 | –10 | –15 | –20 | –30 | Емкость |
Двигатель 1.6, 1.8 л | Дифференциальное
количество | ||||||
Требуемая морозоустойчивость | 2.5 | 2.2 | 1.8 | 1.5 | 1.2 | 0.5 | |
–35° | 5.0 |
Ручная коробка передач | |
Тип | Синтетическое G052 SAE 75W90 спецификации “G 50” |
Объем | |
020 (двигатели 1.6 л) | 1.9 л |
02А (двигатели 1.8 л) | 2.0 л |
Автоматическая трансмиссия | |
Тип | ATF ESSO EGL 71 141 или AUDI–ET № G052 162 А2 (светло–желтая) |
Объем | |
При замене | 3.0 |
Всего | 5.3 л |
Масло главной передачи автоматических трансмиссий | 0.75 л, синтетическое масло G052 145…SAE 75W90 |
Масло муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом | 0.25 л масла для сцепления Haldex спецификации G 052 175 A1 |
Рулевое управление | G 002 000 |
Тормозная система | 1.5 л, FMVSS DOT 4 |
Смазка приводных валов | |
Тип смазки | Смазка AUDI G 000 603 |
Объем смазки | |
Наружный шарнир шариковый и триподный | |
Шарнир Ж 81 мм | |
Общий | 80 г |
Объем в шарнире | 40 г |
Объем в защитном чехле | 40 г |
Шарнир Ж 90 мм | |
Общий | 120 г |
Объем в шарнире | 80 г |
Объем в защитном чехле | 40 г |
Внутренний шарнир – шариковый | |
Шарнир Ж 94 мм | |
Общий | 90 г |
Объем в шарнире | 40 г |
Объем в защитном чехле | 50 г |
Шарнир Ж 100 мм | |
Общий | 120 г |
Объем в шарнире | 50 г |
Объем в защитном чехле | 70 г |
Внутренний шарнир – триподный | |
Общий | 180 г |
Объем спереди шарнира | 90 г |
Объем с обратной стороны шарнира | 90 г |
Смазка для клемм батареи | Bosch Ft 40 v 1 |
Обороты холостого хода, об/мин | |
AEH, AGN | 760 – 880 |
AGU, AQA | 800 – 920 |
1.9 TDI | 875 – 950 |
Уровень СО, % | max 0.5 |
Уровень СО2, % | 14.5 – 16.0 |
Уровень О2, % | 0.1 – 0.5 |
Значения для проверки на 2500 – 2800 об/мин | |
Значение лямбда | 0.97 – 1.03 |
Уровень СО, % | 0.3 |
Свечи зажигания
Двигатель обозначение | Тип | Межэлектродный зазор, мм |
AEH, AGN | NGK BKUR 6 ET-10 или AUDI 101000033AA | 1.0 |
AGU | Bosch F7LTCR или AUDI 101000051AA | 1.0 |
Размер под ключ | 16 мм |
Свечи накаливания | |
Beru | GN 855 |
Bosch | 0 250 202 022 |
Champion | CH 171 |
Lucas/CAV | HDS 342 |
Размер шин//Размер дисков//Глубина запрессовки | |
195/65 R15 91H//6J х 15 H2//38 мм | |
185/65R15 88Q/T/H M+S//6J х 15 H2//38 мм | |
205/65 R15 89H//6J х 15 H2//38 мм | |
205/55 R16 91V//6J х 15 H2//44.5 мм | |
185/65R15//6J х 15 H2//38 мм | |
Запасное колесо | T125/90 R15 |
Давление воздуха в шинах передних колес//задних колес, бар | |
Средняя загрузка | |
Шины 195/65 R15, 205/65 R15, 205/55 R16 | 1.8//1.8 |
Шины 185/65R15, 225/45 R17W | 2.1//2.1 |
Полная загрузка | |
Шины 195/65 R15, 205/65 R15, 205/55 R16 | 2.2//2.7 |
Шины 185/65R15, 225/45 R17W | 2.5//2.8 |
Малоразмерное запасное колесо | 4.2//4.2 |
Величины номинального давления воздуха для всех устанавливаемых на заводе размеров нормальных шин (летних шин, всесезонных шин) указаны на наклейке на внутренней стороне крышки лючка топливозаливной горловины. Давление запасного аварийного колеса указано на боковине шины. | |
Гайки колес | М14х1.5х27.5, размер под ключ 17 мм |
Категория скорости шин | |
S | 180 км/час |
T | 190 км/час |
H | 210 км/час |
V | 240 км/час |
W | 270 км/час |
ZR | свыше 270 км/час |
ВНИМАНИЕ Слово “reinforced” в конце маркировки шины означает усиленное исполнение. | |
Усилия затягивания резьбовых соединений Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*. | |
Маслосливные пробки в поддоне картера | 30 Н м |
Пробка маслоналивного отверстия автоматической трансмиссии | 15 H м |
Сливная пробка масла муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом | 15 Н м |
Пробка заливного отверстия муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом | 30 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м, 25 Н м (NGK BKR 5 EKUP) |
Гайки колес | 120 Н м |
Данная Глава составлена для того,
чтобы помочь механику–любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной
эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности.
Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля,
а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы
включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие
полезные советы. Местонахождение отдельных компонентов помогут определить иллюстрации
с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии
с километражно–временным графиком и следуя приведенным ниже подробным указаниям,
Вы получите четкую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надежную
службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим,
и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого
результата.
Текущий уход
В процессе обслуживания автомобиля
Вы скоро убедитесь в том, что можно – и нужно – совмещать многие процедуры ввиду
схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей
для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть
систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную
систему. Если колеса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные
механизмы. И наконец, предположим, что Вам пришлось одолжить или взять напрокат
динамометрический ключ. Даже если он нужен Вам только для того, чтобы затянуть
свечи зажигания, Вы можете заодно проверить усилия затягивания стольких критичных
гаек и болтов, на сколько хватит времени.
Первым шагом в выполнении программы
технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите
материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте
все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если Вы боитесь столкнуться
с проблемами при выполнении каких–то конкретных работ, проконсультируйтесь у специалиста
или у человека, уже проводившего данную работу.
Обслуживание, проводимое
согласно указателю интервалов обслуживания на приборной доске
Для моделей с 2000 года выпуска (MJ00) применяется увеличенный интервал обслуживания (WIV) (автомобили с системой “Long–Life–Service”). Автомобили с этой системой могут быть определены по номеру “QG1” в сервисной книжке или по табличке с данными автомобиля. Табличка с данными автомобиля находится в багажнике рядом с нишей для запасного колеса.
У автомобилей с системой “Long–Life–Service”, у которых система заправлена маслом, отличным от AUDI–Norm 503 00 или 506 00, указатель интервалов обслуживания должен быть установлен на 15.000 км или 12 месяцев. Это производится сбросом указателя с помощью установочной кнопки на приборной доске.
СТО AUDI дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей V.A.G. 1551 считывают данные из памяти неисправностей электронных приборов управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определенные промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Приборы управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на резервных параметрах, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъем.
Приборная доска
1 – кнопка регулировки 2 – кнопка измерителя пробега | 3 – указатель пробега |
При этом, сервисный указатель, настроенный на «flexibel» (гибкий) устанавливается на «nicht flexibel» (не гибкий).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
« предыдущая страница 1.41. Запасное колесо |
следующая страница » 2.1. График текущего обслуживания |