1. Для проверки компрессии температура
двигательного масла должна быть не менее +30°С. При этом масляный
фильтр имеет температуру ладони. Если температура ниже указанной,
двигатель необходимо прогреть. Температура двигателя не должна быть
слишком высокой, так как в противном случае при выворачивании свечей
зажигания может быть повреждена резьба в головке цилиндров. |
2. Выключите зажигание. |
3. Снимите все свечи зажигания. |
4. Выньте предохранитель топливного
насоса. |
5. Двигатели 1.6 л: Расстыкуйте разъем
инжекторов у обоих внешних цилиндров. |
6. Двигатели 1.6: Расстыкуйте разъем
выходной ступени зажигания. Выходная ступень включена между прибором
управления и катушками зажигания. |
7. Проверните двигатель стартером, чтобы выбросить
нагар и сажу. |
ВНИМАНИЕ
Установите
РКПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.
При проворачивании
двигателя не склоняйтесь над ним. Существует опасность травмирования
в результате выброса копоти.
|
8. Вверните или прижмите компрессометр в одно
из отверстий под свечу зажигания. |
9. Попросите ассистента нажать на педаль газа
и удерживать ее в таком положении во время всей проверки. |
10. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов
так, чтобы измерительный прибор не показывал больше скачков давления.
|
11. Проверьте по порядку все цилиндры и сравните
полученные значения с требуемым значением. |
12. По окончании работы установите на место
свечи зажигания. |
13. Состыкуйте снова разъем выходной ступени
(двигатели 1.6 л). |
14. Двигатели 1.6 л: Состыкуйте штекерные
соединения у внешних инжекторов. |
ВНИМАНИЕ
Вследствие
расстыковки штекерных соединений в приборе управления двигателем
могут записаться неисправности. Рекомендуется, как можно раньше
удалить их на СТО AUDI.
|