Система электронного управления трансмиссией состоит из блока управления (ТСМ),
расположенного под задним сиденьем, электромагнитов управления, различных датчиков
и датчиков-выключателей.
Если ТСМ выявляет неисправности в цепях управления, он заноси их в память. Для
считывания кодов используется электронный тестер VAG 1551 с переходником VAG
1551/3.
Замечание: Вся информация по считыванию кодов содержится в тестере.
Альтернативно выявление неисправностей может быть произведено путем измерения
значений сопротивлений и напряжений при помощи тестера VAG 1598/18 (Обратитесь
к таблицам).
Проверка напряжений производится без отключения аккумуляторной батареи, - тестер
подсоединяется к ТСМ и его электропроводке. При проверке сопротивлений отсоедините
отрицательный провод от батареи и подключите тестер к жгуту электропроводки
ТСМ. ТСМ оставьте отключенным.
При выявлении неисправности следует произвести ремонт электропроводки или соответствующего
элемента цепи.
Если все в порядке, следовательно, поврежден собственно ТСМ.
Проверка напряжений и сопротивлений с целью выявления неисправностей электрических
элементов
Контакты на VAG 1598/18 | Подлежащий проверке учас- ток системы | Условия, подлежащие выполнению и дополнительные процедуры | Номинальные значения | Действия по выявлению причины неисправности |
23 + 1 | Напряжение питания ТСМ | Зажигание включено (ключ в положении ON) | Напряжение, близкое к напряжению батареи | Проверьте состояние электропроводки, идущей от клеммы № 1 Проверьте на наличие проводимости электропроводку, идущую от клеммы № 23 к предохранителю С/15А в монтажном блоке предохранителей/реле |
5 + 28 | Датчик положения дроссельной заслонки | Зажигание выключено (ключ в положении OFF) Дроссельная заслонка полностью закрыта Дроссельная заслонка полностью открыта |
2100 + 3900 Ом | Проверьте состояние электропроводки Произведите калибровку датчика |
5 + 50 | Датчик положения дроссельной заслонки | Зажигание выключено (ключ в положении OFF) Дроссельная заслонка полностью закрыта Дроссельная заслонка полностью открыта |
700 + 1800 Ом | Проверьте состояние электропроводки Произведите калибровку датчика |
29+15 | Электромагнитный датчик-выключатель блокировки переключения | Зажигание включено (ON) Рычаг селектора в положении "Р" или
"N" Ножной тормоз выжат | Напряжение, близкое к напряжению батареи Около 0.2 В | Проверьте электропроводку Замените электромагнит блокировки переключения |
15+1 | Сигнал от датчика-выключателя стоп-сигналов | Зажигание включено (ON) Ножной тормоз отпущен Ножной тормоз взведен | ОВ Напряжение, близкое к напряжению батареи | Проверьте электропроводку Замените датчик-выключатель стоп-сигналов |
63 + 1 | Многофункцио¬нальный переключатель | Зажигание выключено (OFF) Переключите рычаг селектора в положения R, N, D, 2 и 3 Переведите рычаг селектора в положения Р и 1 Переключите рычаг селектора в положения Р, R, 2 и 1 Переключите рычаг селектора в положения N, D и 3 | разомкнут | Проверьте правильность подсоединения проводки Замените многофункциональный переключатель |
0.8 - 1.0 Ом | ||||
разомкнут | ||||
40+1 | 0.8 - 1.0Ом | |||
62+ 1 | Зажигание выключено (OFF) Переключите рычаг селектора в положения Р, R, N и D Переведите рычаг селектора в положения 3, 2 и 1 | разомкнут | ||
0.8 - 1.0 0м | ||||
18 + 1 | Зажигание включено (ON) Переключите рычаг селектора в положения Р, R и N Переключите рычаг селектора в положения D 3, 2 и 1 | Напряжение, близкое к напряжению батареи | ||
ОВ | ||||
55 + 67 | Электромагнитный клапан 1 | Зажигание выключено (OFF) Блок управления снят | 55 - 65 Ом | Проверьте состояние жгута электропроводки |
разомкнут | Замените корпус клапанной сборки | |||
54 + 67 | Электромагнит¬ный клапан 2 | Зажигание выключено (OFF) Блок управления снят | 55 - 65 Ом | Проверьте состояние жгута электропроводки |
54+ 1 | разомкнут | Замените корпус клапанной сборки | ||
9 + 67 | Электромагнит¬ный клапан 3 | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен | 55 - 65 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
9+ 1 | разомкнут | Замените клапанную сборку | ||
47 + 67 | Электромагнит¬ный клапан 4 | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен | 4.5 - 6.5 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
47 + 1 | разомкнут | Замените клапанную сборку | ||
56 + 67 | Электромагнит¬ный клапан 5 | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен | 55 - 65 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
56 + 1 | разомкнут | Замените клапанную сборку | ||
58 +22 | Электромагнит¬ный клапан 6 | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен | 4.5 - 6.5 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
58+1/22+1 | разомкнут | Замените клапанную сборку | ||
10 + 67 | Электромагнит¬ный клапан 7 | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен | 55 - 65 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
10+ 1 | разомкнут | Замените клапанную сборку | ||
23 + 29 | Электромагнит-ный датчик-выключатель блокировки переключения | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен | 14 - 25 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените сборку электромагнита блокировки переключения |
1 + 16 | Датчик-выключатель режима kickdown | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен Педаль газа отпущена Педаль газа полностью выжата | разомкнут менее 1.5 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки Отрегулируйте или замените трос газа |
20 + 65 | Датчик скорости движения автомобиля | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2 кОм | 800 - 900 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените датчик скорости автомобиля |
6 + 67 | Датчик температуры ATF | Зажигание выключено (OFF) ТСМ Отключен Переключить омметр на предел измерения 200 кОм Температура ATF = 20°С | 24.700 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените клапанную сборку |
Переключить омметр на предел измерения 200 кОм Температура ATF = 60°С | Около 48.800 Ом | |||
Температура ATF = 120°С | Около 7400 Ом | |||
21 +66 | Датчик скорости движения (установлен на трансмиссии) | Зажигание выключено (OFF) ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2кОм | 800 - 900 Ом | Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените датчик скорости автомобиля |
00258 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 1 |
00260 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 2 |
00262 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 3 |
00264 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 4 |
00266 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 5 |
00268 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 6 |
00270 | Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 7 |
00281 | Обрыв электропроводки, поврежден датчик скорости автомобиля или колесный датчик |
00293 | Обрыв электропроводки или повреждение датчика-выключателя режима трансмиссии |
00297 | Обрыв электропроводки или повреждение датчика скорости |
00300 | Обрыв электропроводки или повреждение датчика температуры ATF |
00518 | Обрыв/короткое в электропроводке или повреждение датчика положения
дроссельной заслонки (сигнал датчика положения дроссельной заслонки поступает
на ТСМ через ЕСМ; на автомобилях с CAN-шиной ТСМ проверяет лишь факт поступления сигнала от датчика, на моделях без CAN-шины проверяется также состояние сигнального провода) |
00529 | Обрыв электропроводки или потеря сигнала от датчика скорости автомобиля, датчика скорости автомобиля на трансмиссии, оборотов двигателя или датчика положения дроссельной заслонки |
00532 | Низкое напряжение питания электромагнитных клапанов в результате разряда батареи |
00545 | Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией) |
00596 | Короткое замыкание в электропроводке электромагнитных клапанов |
00638 | Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена связь между модулями управления двигателем и трансмиссией) |
00641 | Чрезмерно высокая температура ATF или повреждение датчика температуры ATF |
00652 | Отказ функционирования электрики или гидравлики (сцепление или клапанная сборка) |
00660 | Обрыв электропроводки или неправильное подключение датчика положения дроссельной заслонки (поврежден датчик) |
65535 | Неисправен ТСМ |
« предыдущая страница 8.2. Снятие и установка автоматической трансмиссии |
следующая страница » 8.4. Полный привод |