Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины
11.2.2. Снятие и установка подшипника колеса / узла ступицы
11.2.3. Проверка амортизатора
11.2.4. Утилизация амортизатора
11.3. Рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

11.2. Задняя подвеска

Задняя подвеска в сборе

1 – амортизатор
2 – винтовая пружина
3 – балка задней подвески
4 – верхняя опора пружины
5 – опора амортизатора
6 – буфер сжатия
7 – тормозной диск
8 – подшипник колеса
9 – стабилизатор поперечной устойчивости
10 – резинометаллический подшипник
11 – трос стояночного тормоза

Элементы задней подвески. Модели с передним приводом


ВНИМАНИЕ

При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).


1 – тормозной диск
2 – двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Н•м. Самостопорящаяся, обязательно замените.
3 – колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Н•м
5 – болт крепления колеса, 120 Н•м
6 – ступица с подшипником колеса
7 – болт, 60 Н•м
8 – цапфа
9 – болт. Обязательно замените.
10 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
11 – опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал.
12 – гайка, 80 Н•м. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле.
13 – опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора
14 – балка подвески
15 – верхнее опорное кольцо резиновое
16 – пружина винтовая
17 – цинковая прокладка
18 – болт, 60 Н•м. Обязательно замените.
19 – амортизатор
20 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
21 – винт с внутренним шестигранником, 8 Н•м
22 – датчик ABS
23 – гайка. Обязательно замените.
24 – щиток
25 – винт с внутренним шестигранником, 65 Н•м. Обязательно замените.
26 – суппорт

Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.

Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.

Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.

Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.
Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.
ВНИМАНИЕ

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.



« предыдущая страница
11.1.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
следующая страница »
11.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины