Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько
продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный
насос гидроусилителя руля, вентилятор радиатора и в зависимости от оборудования
также компрессор кондиционера.
2.Турбодизель (TDI):
Снимите соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором.
Для этого ослабьте хомуты.
3. Если ремень будет
устанавливаться вновь, необходимо маркировать направление его вращения.
Для этого фломастером на ремне наносится стрелка в направлении его
вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается
вправо, то есть по часовой стрелке.
4. Ослабьте натяжение
ремня. Для этого поверните устройство натяжения накидным ключом 16
мм в направлении стрелки. Клиновой ремень снимите сначала со шкива
генератора. Шкив генератора расположен справа рядом с натяжным роликом.
УСТАНОВКА
5. Натяните натяжное устройство
плоским накидным ключом 16 мм и наденьте клиновой ремень на шкивы.
В последнюю очередь наденьте ремень на шкив генератора (справа у натяжного
ролика).
ВНИМАНИЕ
При установке
бывшего в работе ремня следите за направлением его вращения. Двигатель,
глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по
направлению часовой стрелки. Установка ремня в противоположном направлении
приводит к повышенному износу ремня.
6. Затем медленно отпустите натяжитель.
При этом следите за правильным положением клинового ремня на шкивах.
Натяжение ремня устанавливается автоматически.
7.Турбодизель (TDI): Вставьте
соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором и закрепите
ее хомутами.
8. Запустите двигатель и визуально
проверьте работу ремня.