Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.6. Дизельные двигатели
3.7. Капитальный ремонт
3.8. Система смазки
3.8.1. Общие рекомендации по двигательным маслам
3.8.2. Контур циркуляции масла
3.8.3. Динамический контроль давления масла
3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
3.8.5. Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла

Манометр, используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика давления масла

А – датчик давления масла
3 – провод массы манометра

Для проверки необходим манометр, который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя давления масла находится на держателе масляного фильтра.

ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2. Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С. Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает нормальную рабочую температуру.
3. Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр.
4. Вверните в двигатель вместо датчика указателя давления манометр.
5. Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G 1342).
6. Присоедините диодную контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной батареи.
7. Запустите двигатель и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть, в противном случае замените датчик указателя давления.
8. Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2.0 бар
9. Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного насоса или износ подшипников коленчатого вала.
10. При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0 бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла.
11. Установите датчик указателя давления и закрепите его моментом 25 Н•м. При нарушении герметичности замените уплотнительное кольцо.

« предыдущая страница
3.8.3. Динамический контроль давления масла
следующая страница »
3.8.5. Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера