1. Поднимите и установите
автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека,
при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка
нижней крышки двигательного отсека. |
2. Проверьте уровень
тормозной жидкости в общем резервуаре. При необходимости долейте до
отметки Max. |
3. Снимите пыльники
со штуцера удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем левом
суппорте. |
4. Осторожно отверните
и заверните штуцер. |
5. Наденьте прозрачный шланг на
штуцер на суппорте. |
6. Наполните шланг тормозной жидкостью.
Для этого откройте штуцер на суппорте. Попросите ассистента медленно
нажать педаль сцепления и прижать в этом положении. Закройте штуцер
и отпустите педаль. Затем штуцер откройте снова и снова нажмите на
педаль сцепления. Повторяйте процесс до тех пор, пока шланг не наполнится
жидкостью. Прижимайте шланг пальцем, чтобы жидкость не выливалась.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте
слишком существенного снижения уровня жидкости в резервуаре. В противном
случае долейте жидкость....
|
7. Наденьте свободный конец шланга
на штуцер рабочего цилиндра и откройте оба штуцера. |
8. Нажмите педаль тормоза, закройте
штуцер на суппорте и отпустите педаль тормоза. Повторите эту процедуру
столько раз, сколько необходимо для того, чтобы в резервуаре не было
воздушных пузырей. При этом постоянно доливайте новую жидкость. |
9. Закройте штуцеры на суппорте
и рабочем цилиндре. Снимите шланг и наденьте пыльники. |
10. Опустите автомобиль на колеса. |
11. Заполните резервуар тормозной
жидкостью до отметки Max. |
12. Несколько раз нажмите на педаль
сцепления. Таким образом, можно проверить, выделяется ли в резервуаре
оставшийся в системе воздух. |
13. Проверьте работу тормозной системы
и системы привода сцепления.
ВНИМАНИЕ
При описанном
процессе удаления воздуха он может остаться в системе. Это можно
определить по характерному звуку при включении передачи и плохому
выключению сцепления. В этом случае необходимо удалить воздух в
условиях СТО с помощью специального устройства.
|
14. Установите нижнюю крышку двигательного
отсека, при этом обратитесь к подразделу Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека. |
Удаление воздуха с помощью специального
устройства
В условиях СТО воздух из гидросистемы удаляется с помощью специального
устройства. Это устройство создает давление в 2.5 бар на тормозную
жидкость в резервуаре. |
15. Отверните пробку резервуара
тормозной жидкости. Залейте жидкость до отметки Max. Присоедините
устройство согласно инструкции, не включая его. |
|
16. Наденьте шланг на штуцер
удаления воздуха (стрелка на сопроводительной иллюстрации), например,
V.A.G 1238 B/3 рабочего цилиндра (В). Конец шланга опустите в емкость,
наполненную тормозной жидкостью или соедините с емкостью прибора для
удаления воздуха. |
17. Откройте штуцер и держите его
открытым до тех пор, пока не прекратят выходить пузыри воздуха. |
18. Несколько раз нажмите на педаль
сцепления. |
19. Залейте жидкость в резервуар
до отметки Max. Наверните на резервуар пробку. |