Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.5.1. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
3.5.2. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня
3.5.3. Снятие и установка головки цилиндров
3.5.4. Снятие и установка ребристого клинового ремня
3.6. Дизельные двигатели
3.7. Капитальный ремонт
3.8. Система смазки
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

3.5.1. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.
2. Маркируйте фломастером направление его вращения. Двигатель, если смотреть сбоку, вращается по часовой стрелке.
3. Проверните коленчатый вал так, чтобы распределительный вал занял положение ВМТ поршня первого цилиндра.
4. Провернуть двигатель можно несколькими способами.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки впереди сбоку. Включите пятую передачу, затяните стояночный тормоз. Поднятое колесо проверните вручную. Таким образом, одновременно проворачивается коленчатый вал. Для выполнения этой операции требуется ассистент.
2. Установите автомобиль на ровной площадке. Включите пятую передачу. Сдвиньте автомобиль вперед или назад.
3. Переключите РКПП в нейтральное положение. Затяните стояночный тормоз. Проверните коленчатый вал за центральный болт шкива ременной передачи.

ВНИМАНИЕ

Не проворачивайте двигатель за болт крепления колеса распределительного вала. Таки образом создается чрезмерная нагрузка на зубчатый ремень.


5. Проверните двигатель так, чтобы маркировка на колесе распределительного вала совпала с маркировкой ВМТ на крышке головки цилиндров. Одновременно маркировка шкива коленчатого вала стоит на стрелке нижней крышки зубчатого ремня. Теперь двигатель находится в положении момента зажигания первого цилиндра.

« предыдущая страница
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
следующая страница »
3.5.2. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня