Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.6. Дизельные двигатели
3.7. Капитальный ремонт
3.7.1. Измерение цилиндров
3.7.2. Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы
3.7.3. Проверка коленчатого вала
3.8. Система смазки
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

3.7.1. Измерение цилиндров

Для проведения измерений цилиндров нужно воспользоваться специальным стрелочным измерителем, с помощью которого можно произвести измерения в верхней, средней и нижней части цилиндра. Если стрелочного измерителя нет в наличии, эту операцию выполнить нельзя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерение цилиндра следует произвести в направлениях А и В. Кроме того, измерения следует произвести на расстоянии 10 мм от верхнего края, 10 мм от нижнего края и в средней части, т.е. на уровнях 1, 2 и 3. В общей сложности, нужно произвести по шесть измерений на каждом цилиндре. Все измеренные величины нужно записать и сравнить с приведенными в Спецификациях.
2. Следует иметь в виду, что придется растачивать все цилиндры, даже если размеры одного из цилиндров не находятся в норме. Допустимо отклонение на 0.8 мм от номинальной величины. Ремонтные размеры поршней указаны в Спецификациях.
3. Окончательный размер цилиндра определяется после измерения диаметра поршня, которое проводится в 10 мм от нижнего края юбки поршня и в правом углу отверстия поршневого пальца.
4. После чего к этому размеру следует добавить величину зазора поршня 0.03 мм. Кроме того, следует добавить 0.02 мм на хонингование цилиндра.
5. Для проверки зазора поршня в цилиндре следует измерить поршень и цилиндр описанным выше способом, и вычислить разницу между этими величинами. Если результат превышает 0.08 мм, нужно растачивать цилиндры, поскольку зазор достиг предельной величины износа.

« предыдущая страница
3.7. Капитальный ремонт
следующая страница »
3.7.2. Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы