Система выпуска отработавших газов. Двигатель без турбокомпрессора.
На двигателе 1.8 л с турбонаддувом имеются отличия
у фланца приемной трубы глушителя. 1 - перекладина С отверстием для установки системы выпуска. 2 - подвеска 3 - болт, 25 Н м 4 - приемная труба, каталитический преобразователь Не ронять, защищать от ударов и толчков. 5 - гайка, 40 Н м Самостопорящаяся, обязательно устанавливается новая. 6 - уплотнение. Обязательно замените. 7 - выпускной коллектор |
8 - гайка, 25 Н м 9 - датчик кислорода, 50 Н м 10 - хомут Рабочее положение: болтовое соединение расположено горизонтально с левой стороны автомобиля. 11 - гайка, 40 Н м 12 - подвеска 13 - болт, 25 Н м 14 - дополнительный и основной глушители При ремонте разъединяются и заменяются по отдельности. 15 - Гайка, 25 Н м |
Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель
1 - болт, 20 Н м 2 - туннельный мостик С отверстием для установки системы выпуска. 3 - подвеска 4 - болт, 25 Н м 5 - болт, 25 Н м 6 - подвеска 7 - болт, 25 Н м 8 - гайка, 25 Н м Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 9 - уплотнение. Обязательно замените. |
10 - приемная труба, каталитический
преобразователь Не ронять, защищать от ударов и толчков. 11 - хомут Рабочее положение: болтовое соединение расположено горизонтально с левой стороны автомобиля. 12 - гайка, 40 Н м 13 - подвеска 14 - подвеска 15 - болт, 25 Н м 16 - подвеска 17 - основной глушитель |
СНЯТИЕ
Элементы системы выпуска
могут быть сняты отдельно. Центральный и дополнительный глушители могут быть
отделены друг от друга. Они существуют как отдельные запчасти, обратитесь к
подразделу Замена центрального/дополнительного глушителя.
При подъеме и установке
автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь
с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущая страница 5.4.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя |
следующая страница » 5.4.4. Поверка системы выпуска |