Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания
5.1.1. Снятие и установка топливного насоса / датчика запаса топлива
5.1.2. Снятие и установка топливного фильтра
5.1.3. Регулировка привода газа
5.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
5.1.5. Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок
5.1.6. Проверка топливного насоса
5.1.7. Проверка реле топливного насоса
5.2. Система впрыска топлива
5.3. Система впрыска дизельного двигателя
5.4. Система выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

5.1. Система питания

Топливный бак, топливный насос и топливный фильтр

1 - шланг перелива топлива
2 - уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить.
3 - гравитационный клапан. Для снятия клапана
4 - вентиляционная трубка*
К адсорберу.
5 - пробка топливного бака
Поврежденное уплотнительное кольцо замените.
6 - уплотнительное кольцо
7 - резиновая чашка
8 - вентиляционный клапан
9 - соединение с массой
10 - винт, 10 Н•м
11 - вентиляционные трубы
12 - топливный бак
13 - хомут, 2 Н•м
14 - термозащитный экран
15 - болт, 25 Н•м
16 - зажимная гайка, 2 Н•м
17 - крышка
18 - хомут крепления бака
Обратите внимание на различие в длинах.
19 - топливопровод, черный
К двигателю. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте.
20 - топливный фильтр*
Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении протока. Указание: при проведении обслуживания фильтр не меняется.
21 - хомут*. Для топливного фильтра.
22 - уплотнительное кольцо. При наличии повреждения замените. При установке смочите топливом.
23 - датчик уровня топлива/блок подачи с топливным насосом*
24 - накидная гайка, 60 Н•м
25 - топливопровод, черный. К двигателю. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте.
26 - возвратный топливопровод, синий. От двигателя. Присоединяется маркировкой «R» к запорному фланцу. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте.
*) только для бензинового двигателя.

Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива (отдельный Раздел).

Топливный бак, изготовленный из пластмассы, расположен у днища автомобиля перед задней подвеской. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. У бензинового двигателя вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя.

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
2. При остановке автомобиля на время более на 40 с, выключите двигатель.
3. Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
4. При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
5. Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
6. Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

ВНИМАНИЕ

При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.


7. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
8. Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5 или AUDI-1921.
9. Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.
10. Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!
11. Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.
12. Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике).
13. При открытой топливной системе не применяйте по возможности сжатый воздух. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.
14. Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.

ВНИМАНИЕ

Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом.
Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки.
Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие.
После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.



« предыдущая страница
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
следующая страница »
5.1.1. Снятие и установка топливного насоса / датчика запаса топлива