1. Снимите крышку топливного
бака для снятия давления топлива. |
ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений
положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление.
Пользуйтесь при этом защитными очками. |
| 2.
Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для
чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод
подачи топлива. |
3.
Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата
топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость. |
4.
Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее. |
5.
Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте
индицируемое напряжение батареи и запишите его. |
| 6.
Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.
Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как
напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение
на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует
производительность насоса около 130 см3/15 с. *) Минимальная производительность,
см3/15 с. **) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и
работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи). |
7. Если напряжение питания в порядке,
а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов
или не засорены ли они. |
8.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности
с новым топливным фильтром. |
9.
Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи
топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите
сетку. |
10. Если неисправность
не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО). |
ВНИМАНИЕ
Если минимальная производительность достигается,
но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например,
периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом.
Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
При периодических перебоях в работе топливной системы
можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.
|
11. Снимите дистанционное
управление и вставьте на место предохранитель № 28. |
12.
Наверните крышку топливного бака. |
13.
Поставьте на место заднее сиденье. |