Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии
1.9. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
1.10. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.11. Расположение органов управления и приборов
1.12. Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
1.13. Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
1.14. Системы безопасности. Перевозка детей
1.15. Сиденья
1.16. Багажник
1.17. Регулируемая рулевая колонка
1.18. Ручной тормоз
1.19. Автоматическая трансмиссия
1.20. Устройство акустической помощи при парковке
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
1.23. Путевой компьютер
1.24. Выключатели и переключатели
1.25. Темпостат
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
1.28. Подъемно-сдвижная панель крыши*
1.29. Освещение салона и багажника
1.30. Оборудование салона
1.31. Багажник на крыше
1.32. Обкатка
1.33. Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
1.34. Эксплуатация прицепа
1.35. Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
1.36. Капот
1.37. Переналадка фар
1.38. Аптечка
1.39. Знак аварийной остановки
1.40. Комплект инструмента и домкрат
1.41. Запасное колесо
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

1.15. Сиденья


Передние сиденья

Правильное положение сиденья важно для:

– быстрого и надежного пользования органами управления
– ненапряженной, неутомляющей осанки
– достижения максимального защитного эффекта ремней и системы подушек безопасности.
ВНИМАНИЕ

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов.
Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.



Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали.
– Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками.
ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали.
В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!



Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки.
– Удобное расположение ног в пространстве для ног.
– При этом сместите сиденье как можно дальше назад.


1 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!



2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.

ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.



3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.



4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!



Спортивное сиденье “Recaro”*


1 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора.
ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!



2 регулирование высоты сиденья


Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения!
Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.



3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Вперед подъем спинки
Назад опускание спинки
ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.



5 отпирание спинки


(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья


Благодаря возможности данной индивидуальной подгонки обеспечивается оптимальное опирание бедер на подушку сиденья.
Для выдвигания нажмите вверх расположенную под передней частью подушки ручку фиксации и, потянув за ручку, сместите подушку вперед и установите ее в нужное положение.

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*


Для регулирования положения нажмите кнопку в торце подлокотника (стрелка) и отведите его вниз. После этого его поднимают до защелкивания на фиксатор в нужном положении.

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Подголовники


Подголовники регулируются по высоте и наклону. Они должны устанавливаться по росту. Правильно установленные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье


Для снятия потяните подголовник до упора вверх, нажмите кнопку (стрелка) на левой штанге и одновременно извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*


Для снятия подголовника отожмите вниз одновременно оба предохранительных кольца (обратитесь к иллюстрации) и извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека



Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Складывание заднего сиденья

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите задние подголовники.
2. С помощью петли (1) на торцевой стороне сиденья приподнимите и потяните вперед подушку сиденья.
3. Возьмите подушку с ее задней стороны (2) и сложите вверх так, чтобы подушка приняла вертикальное положение перед спинкой переднего сиденья.
4. Отожмите рукоятку отпирания (А) в указанном стрелкой направлении.
5. Сложите спинку вперед.
6. Сложите спинку вперед, чтобы сложенная спинка и дно багажника находились на одном уровне - обратитесь к иллюстрации.
Возвращение заднего сиденья в исходное положение
При возвращении спинки в исходное положение следите, чтобы ремни безопасности боковых сидений находились в лентонаправляющем желобе. В противном случае возможно защемление и повреждение ремней.
7. Установите спинку заднего сиденья в исходное положение.
8. Верните в исходное положение подушку сиденья и сместите ее полностью назад. Затем отожмите вниз переднюю часть подушки сиденья до момента ее фиксации. При этом удерживайте вверху поясной ремень, иначе он попадет между спинкой и сиденьем, что приведет к невозможности пользования им.

ВНИМАНИЕ

Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении не сместился вперед груз багажника.



« предыдущая страница
1.14. Системы безопасности. Перевозка детей
следующая страница »
1.16. Багажник