Перед открыванием капота убедитесь в том, что щетки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.
Капот двигателя должен быть надежно закрыт во время движения. Поэтому всегда после закрытия капота проверяйте, защелкнулся ли он на замок. При правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопрягаемыми компонентами кузова.
При работе в подкапотном
пространстве соблюдайте особую осторожность!
Заглушите двигатель, извлеките
ключ зажигания из замка.
Надежно затяните ручной
тормоз.
Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение / положение “Р”.
Дайте двигателю остыть.
Пока двигатель сохраняет
рабочую температуру:
- не подставляйте руки под вентилятор системы охлаждения, он может внезапно
включиться;
- не открывайте пробку радиатора, система охлаждения находится под давлением.
Берегитесь короткого замыкания
в системе электрооборудования, особенно в аккумуляторе.
При необходимости выполнения
контрольных операций на работающем двигателе помните о дополнительной опасности,
исходящей от вращающихся частей (например, клиновой ремень, генератор, вентилятор
системы охлаждения и т.д.), а также от цепей высокого напряжения системы зажигания.
Соблюдайте общепринятые
правила безопасности и учитывайте содержащиеся в данном руководстве предупреждения.
« предыдущая страница 1.35. Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка |
следующая страница » 1.37. Переналадка фар |