Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии
1.9. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
1.10. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.11. Расположение органов управления и приборов
1.12. Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
1.13. Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
1.14. Системы безопасности. Перевозка детей
1.15. Сиденья
1.16. Багажник
1.17. Регулируемая рулевая колонка
1.18. Ручной тормоз
1.19. Автоматическая трансмиссия
1.20. Устройство акустической помощи при парковке
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
1.23. Путевой компьютер
1.24. Выключатели и переключатели
1.25. Темпостат
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
1.28. Подъемно-сдвижная панель крыши*
1.29. Освещение салона и багажника
1.30. Оборудование салона
1.31. Багажник на крыше
1.32. Обкатка
1.33. Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
1.34. Эксплуатация прицепа
1.35. Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
1.36. Капот
1.37. Переналадка фар
1.38. Аптечка
1.39. Знак аварийной остановки
1.40. Комплект инструмента и домкрат
1.41. Запасное колесо
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 

1.25. Темпостат

С помощью темпостата – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя / эффективностью торможения двигателем, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно от 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках.

Помните, что при движении в горах физические возможности темпостата ограничены. При движении накатом по дорогам с сильными уклонами и при определенных условиях автомобиль может разогнаться сверх запрограммированной скорости.
ВНИМАНИЕ

Нельзя пользоваться темпостатом при высокой интенсивности движения и неблагоприятном состоянии проезжей части (гололед, гравий, мокрая дорога).



При скорости свыше 40 км/ч и включенном темпостате не переключайтесь на нейтральную передачу без выжимания педали сцепления! Иначе возможно резкое увеличение оборотов двигателя, что в определенных обстоятельствах чревато его поломкой!

Для управления темпостатом служат движок А и кнопка В на рычажном переключателе указателей поворота и ближнего света.

Включение


Система включается переводом движка А в положение EIN.

Программирование скорости

При достижении желаемой скорости нажмите и отпустите кнопку В (FIX). Соблюдается заданная скорость.

Скорость можно увеличить сверх запрограммированного значения нажатием педали акселератора. После отпускания педали система отрегулирует скорость с возвратом к ранее запрограммированной величине.

Это не относится к случаям превышения запрограммированной скорости более чем на 10 км/ч свыше 5 минут. В этом случае заново запрограммируйте скорость.

Изменение скорости

Уменьшение скорости

Установленную скорость можно уменьшить нажатием кнопки В.

При каждом кратковременном нажатии кнопки скорость снижается на 1.5 км/ч. При удерживании кнопки в нажатом положении скорость снижается автоматически. При отпускании запоминается текущая скорость.

При отпускании кнопки при скорости менее 40 км/ч происходит сброс данных памяти запоминающего устройства. В этом случае, после достижения скорости свыше 40 км/ч, заново запрограммируйте скорость при помощи кнопки В.

Увеличение скорости

Установленную скорость можно увеличить приведением движка А в положение AUFN без нажатия на педаль акселератора.
При каждом кратковременном нажатии движка скорость увеличивается на 1.5 км/ч. При удерживании движка в нажатом положении скорость увеличивается автоматически. При отпускании запоминается текущая скорость.

Временное отключение системы

Временное отключение системы происходит при нажатии педали тормоза или сцепления или при переводе движка А в положение AUS (без фиксации).

Запрограммированная к этому моменту скорость сохраняется в памяти.
Для воспроизведения (AUFN) ранее запрограммированной скорости переведите движок А в крайнее левое положение, отпустив педаль тормоза или сцепления.

Если при временном отключении скорость не программировалась, то новая скорость устанавливается движком А в следующем порядке:

На автомобилях с бензиновым двигателем кратковременно приведите в крайнее левое положение движок А, затем снова сдвиньте его влево и удерживайте до достижения нужной скорости.
На автомобилях с дизельным двигателем достаточно отжать движок А влево до упора и удерживать его до достижения нужной скорости. При отпускании движка происходит запоминание скорости.
ВНИМАНИЕ

оспроизводите запрограммированную скорость только в том случае, если она не слишком высока для фактических условий движения.



Полное отключение системы

Полное отключение системы осуществляется смещением движка А до упора вправо (фиксированное положение AUS) или – при неподвижном автомобиле – выключением зажигания.
« предыдущая страница
1.24. Выключатели и переключатели
следующая страница »
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели