В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением,
если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг
к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима
вождения на первых 1500 км пробега.
Первые 1000 км
· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп
От 1000 до 1500 км
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным
оборотам двигателя.
После обкатки
С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу.
Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа стрелки тахометра
в красное поле.
Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
В период обкатки и далее
Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы холодного
двигателя на повышенных оборотах.
Все приведенные в Спецификациях данные скорости и оборотов относятся только к
прогретому до рабочей температуры двигателю!
Не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы.
Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения коленчатого вала, переключайтесь
на пониженную передачу.