Подача воздуха через предназначенные для этого каналы
регулируется в зависимости от выбранного режима управления - автоматически или
вручную.
На иллюстрации показаны места подачи воздуха, размещенные на
панели приборов.
По любому из каналов может поступать нагретый, не нагретый
или охлажденный свежий воздух.
Управление распределением воздуха осуществляется
многопозиционным переключателем С (отопитель) или клавишами кондиционера.
Приточные дефлекторы 3 и 4 могут закрываться или открываться по отдельности
расположенными по бокам рифлеными рукоятками.
Направление подачи воздуха через
приточные дефлекторы можно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной
плоскостях.
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат
во всем пространстве салона.
Для этого автоматически изменяется температура
поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество)
и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс
можно внести ручные коррективы.
На дисплей панели управления кондиционером,
установленной на средней консоли, выводится индикация запрограммированной температуры
и оборотов вентилятора. С левой стороны дисплея находится клавиша регулирования
температуры, а с правой - клавиша регулирования оборотов вентилятора. Регулирование
температуры и оборотов вентилятора осуществляется нажатием клавиш “+” или “-”.
Органы управления вентиляцией и отопителем
А регулятор температуры
Температуру можно
плавно увеличивать вращением регулятора по часовой стрелке.
В вентилятор
Возможно ступенчатое четырехрежимное регулирование расхода воздуха.
Положение
0 соответствует прекращению подачи воздуха.
С воздухораспределитель
Направление воздушного потока в пространство для ног
Открыты приточные каналы 5.
Для направления всего потока воздуха
к ногам должны быть закрыты приточные дефлекторы 3.
Направление воздушного
потока к ветровому стеклу
Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые
стекла.
Предотвращение запотевания ветрового и боковых стекол
Если при повышенной влажности воздуха, например, во время дождя, стекла запотевают,
то рекомендуется следующий вариант настройки системы:
Установите переключатель
В в положение II или III.
Регулятор А при необходимости слегка доверните
с заходом в высокотемпературный диапазон.
Воздухораспределитель С установите,
смотря по потребности, между положениями
Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на
боковые стекла.
Ускоренный прогрев салона
Переключатель
В в положение III.
Воздухораспределитель С в положение
Регулятор А поверните по часовой стрелке до упора.
Откройте
приточные дефлекторы 3.
Нормальный режим отопления салона
Когда стекла очистятся и в салоне установится нужная температура, рекомендуется
настроить систему следующим образом:
Переключатель В в положение II или
III.
Регулятор А настройте на нужную производительность отопителя.
Воздухораспределитель С в положение
Приточные дефлекторы 3 регулируются по желанию.
Вентиляция
(режим подачи свежего воздуха)
В описанном ниже варианте настройки
через приточные дефлекторы 3 и 4 поступает ненагретый свежий воздух:
Переключатель В установите в нужное положение (III соответствует максимальному
поступлению воздуха).
Регулятор А поверните влево до упора.
Воздухораспределитель С в положение
Откройте приточные дефлекторы 3 и 4.
При необходимости установите
воздухораспределитель С в другое положение.
Общие положения
Для нормальной работы системы отопления и вентиляции не должен забиваться
снегом, льдом и листвой расположенный перед ветровым стеклом воздухозаборник.
Во избежание запотевания стекол на малой скорости должен быть постоянно включен
на малую мощность вентилятор.
Для прекращения попадания загрязненного
наружного воздуха в салон нажмите клавишу D. Во избежание запотевания стекол движение
в этом режиме не должно быть долговременным.
Противопыльный фильтр улавливает
взвешенные микрочастицы наружного воздуха (например, пыль, пыльцу и т.д.). Установите
переключатель в положение 0 только в случае загрязнения наружно воздуха газами.
Элемент противопыльного фильтра заменяйте согласно плану ТО с целью предотвращения
падения мощности отопителя.
Органы управления кондиционером воздуха
Все режимы кондиционера включатся и выключатся нажатием
клавиш. При включенном режиме в соответсвующей клавише горит диод.
Типовая
настройка
После включения зажигания:
Установите температуру
22°С (71°F) и нажмите клавишу AUTO.
Такая настройка обеспечивает максимально
быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.
Поэтому отступать
от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
AUTO автоматика (штатный режим)
Температура, количество и
распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения
и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается
автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также
на воздействие солнца.
TEMP регулирование температуры
Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18°С (64°F) до 29°С (84°F).
При установке регулятора в одно из крайних положений “LO” и “HI”, регулирования
температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо-
или теплопроизводительности.
Индикация температуры может переключаться
со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:
Нажмите
и удерживайте клавишу
Затем нажмите плюсовую клавишу регулирования температуры.
Обогрев
(размораживание стекол)
При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу циркуляции воздуха.
|
|
|
|
« предыдущая страница 1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели |
следующая страница » 1.28. Подъемно-сдвижная панель крыши* |